Мы едем-едем-едем, а потом плывем-плывем-плывем. Часть первая

С чем мы вернулись из нашей поездки по Астраханской и Волгоградской области и Калмыкии? С изрядно загоревшими (и даже слегка обгоревшими) от солнца лицами, с полным багажником арбузов, дынь, подсолнухов и прочих южных “вкусностей”, с красивыми и смешными фотографиями, сделанными во время поездки, с интересными знакомствами… И конечно, с огромным количеством новых впечатлений и ярких эмоций!

Первым этапом путешествия для экипажа Holidaykey, состоявшего из трех членов, была автомобильная поездка из Москвы в Волгоград. Ехали всю ночь, в город-герой прибыли только в 6 часов утра. “Привал”, как и планировалось, сделали на турбазе “Рублевка”. Об одноименной местности к западу от Москвы здесь, конечно, наслышаны, но и местная ничуть не хуже! К тому же, здесь, в отличие от московской, нет ни капли пафоса, а только гостеприимство и доброта, которую мы оценили с первых минут.

Несмотря на то, что приехали мы в довольно ранний час, нас уже ждал уютный домик и сытный завтрак. Администратор Людмила устроила нам экскурсию по территории турбазы, чуть позже к прогулке присоединилась и хозяйка “Рублевки” Татьяна Вячеславовна. Кстати, у владелицы турбазы в этот день был День рождения, и она оставила многочисленных гостей специально, чтобы познакомиться и пообщаться с нами. Вот так встречают в волгоградской “Рублевке”!

Именинница Татьяна Вячеславовна

Увидев воздушные шары, в огромных количествах развешанные по территории турбазы, мы грешным делом подумали, что и их подготовили в нашу честь… На самом деле, объяснение оказалось более очевидным: накануне на территории “Рублевки” праздновали свадьбу, а в день нашего приезда ждали новую пару молодоженов. Оказалось, это место пользуется большой популярностью у жителей Волгограда, желающих отметить торжественный день в удобном и красивом месте.

Кстати, отдыхать на турбазе “Рублевка” любят не только молодожены, но и известные люди. Нам рассказали, что в разное время здесь останавливались Андрей Макаревич, Игорь Верник… Да и простые жители Волгограда ни в чем не отстают от “медийных” личностей: волгоградцы очень часто приезжают в “Рублевку” на выходные.

И неудивительно, ведь здесь есть все условия для полноценного отдыха. Каждый отдыхающий может привезти с собой мясо для шашлыка, а мангал для жарки и беседку для душевного отдыха с друзьями или с семьей вам предоставит турбаза. Любителей активного отдыха ждет волейбольная площадка, а поклонников “водных процедур” – бассейн и целый банный комплекс (со столами купелью и прочими необходимыми атрибутами). Словом, даже за выходные на “Рублевке” можно отдохнуть и расслабиться по полной программе!

Наш отдых на “Рублевке” был очень приятным, покидали это место мы с положительными эмоциями.

Из Москвы на специальном прицепе мы привезли в Волгоград собственный катер, и теперь нам предстоял очередной этап путешествия – по Волге до Астрахани. Турбазы здесь расположены, в основном, по берегам Волги, так что добираться до них удобнее именно по воде (несмотря на то, что к каждой ведет дорога от основной трассы).

Спуск катера на воду чуть не превратился для нашей команды в многотрудную эпопею. Ну кто же знал, что винт у нас неправильный, а большинство магазинов Волгограда работают только до часа дня?

А пока мужская часть команды возилась с винтом, женская наслаждалась хорошей погодой. И ведь действительно было, чем наслаждаться: после промозглой Москвы с ее температурой +13 и непрекращающимися дождями волгоградские +26 казались просто раем на земле! Такое ощущение, что нам удалось поймать за хвост уходящее лето и еще немного порадоваться ему.

Пока мы возились с катером, на берегу Волги показалась девушка верхом на лошади. Подъехала ближе, предложила прокатиться. И цену назвала весьма приемлемую – 500 рублей за большой круг (это около 20 минут). Отказаться от такого мы просто не смогли!

Наконец проблема с винтом была устранена, а наш объемистый багаж занял свое место в катере. Увесистые рюкзаки, палатки, а также обязательные спасательные жилеты и куртки. Спросите, зачем нужна теплая одежда, если на улице +26? Волга – река серьезная: во время путешествия от воды нещадно дует, так что о теплой одежде мы позаботились заранее.

Посмотреть Волгоград нам почти не удалось. Единственное, чем мы сумели насладиться в полном объеме, – это панорамой города-героя, открывающейся с Волги. Проплывая на катере, мы увидели легендарную Родину-Мать – одну из самых высоких статуй в мире, памятник на Мамаевом кургане, посвященный участникам Сталинградской битвы.

Как поется в детской песенке, “нам солнышко светило, нас ветер обдувал”… Наше путешествие проходило именно так, и к вечеру мы добрались до Волго-Донского канала. Так как на юге темнеет достаточно быстро, мы решили, что пора искать место для ночлега. Пришвартовались у небольшого островка, поставили палатки… и практически сразу уснули, измученные долгой дорогой и насытившиеся новыми впечатлениями!

Правда, проспать слишком долго нам не удалось: уже с 7 часов утра начало нещадно палить солнце, так что нам пришлось встать и начать подготовку к дальнейшему путешествию. А чтобы взбодриться и набраться сил, мы решили искупаться в теплой Волге и немножко позагорать на песчаной отмели.

А впереди нас уже ждали новые приключения и встречи!

2 в ответ на Мы едем-едем-едем, а потом плывем-плывем-плывем. Часть первая:

1. Пинг: Флаг, “Летучая рыба” и страусы. Часть вторая | Блог Holidaykey.ru

2. Пинг: “Рублевка” приглашает на Новый год! | Блог Holidaykey.ru

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>